Что означает цветовая подсветка треков?
Цветовая расцветка треков зависит от количества прошедших дней с даты первого (или отмеченного) события по текущее число и легко настраивается по собственному вкусу. По умолчанию заданы следующие настройки:
  • Треки, со сроком до 15 дней - никак не подсвечиваются
  • С 16 по 25 дней - треки зеленеют
  • С 26 по 40 дней - треки желтеют
  • Срок более 40 дней - ТРЕК КРАСНЫЙ, самое время подумать об открытии диспута на PayPal или кейса на eBay.
Для правильной работы функции подсчета времени с момента оплаты, необходимо добавить событие с датой оплаты любым доступным способом.
Хотелось бы добавить горячую клавишу для добавления нового трека

Список горячих клавиш:

Клавиша Действие
Ins Добавить новый трек
Ctrl+Del Удалить выделенный элемент
Del Скрыть элемент
F2 Свойства элемента
F6 Считать дни с указанного события
Ctrl+Up Сдвинуть выделенное вверх
Ctrl+Down Сдвинуть выделенное вниз
F5 Проверить выделенные элементы (треки, группы)
Shift+F5 Проверить все треки
Space (пробел) Пометить выделенное, как прочитанное (снять флаг нового события)  
Shift+Del Удалить автособытия у выделенных элементов
Ctrl+F Открыть панель фильтров и перейти в поле ввода
Alt+Ctrl+Вправо Развернуть выделенные узлы
Alt+Ctrl+Влево Свернуть выделенные узлы
Alt+Shift+C Скопировать текст выделенных ячеек в буфер обмена ОС
Alt+Ctrl+C Скопировать список событий выделенного трека в буфер обмена ОС
Ctrl + X Вырезать в локальный буфер выделенные узлы
Ctrl + C Копировать в локальный буфер выделенные узлы
Ctrl + V Вставить узлы из локального буфера обмена
Alt+Ctrl+Shift+S Сделать видимым пункт меню "Расширенные настройки сервисов"
Alt + N Следующее непрочитанное событие
Alt + T или Alt+Ctrl+T Перевести выбранные события/события у выбранных треков
Где теперь поиск в дереве треков (панель фильтров)?
Переехало в "панель фильтров"
Трек стал красным. Что это значит?

Шрифт трека становится красным в случае ошибки при обновлении на одном из сервисов, на которых проверялся трек. Возможно не доступен сайт сервиса или поменялся формат выдаваемой информации. Доп.информацию можно увидеть в окне свойств трека на вкладке "Лог".

Пример:

ServiceID:rus,
LastUpdate:13.09.2010 13:54:37,
Finalized:0,
LastError:RequestError,
LastHTTPError: INTERNET TIMEOUT (12002)
ServiceID:china,
LastUpdate:06.09.2010 20:37:50,
Finalized:1,
LastError:None,
LastHTTPError: 0 (0)

Здесь видно, что трек проверялся на сервисе rus и china:

LastUpdate - дата и время последней проверки.

Finalized - флаг того, что сработало правило окончания обработки на данном сервисе. Его так же видно на вкладке "Сервисы" окна св-в трека.

LastError - тип ошибки. 5 возможных значений: ueNone (нет отклонений), ueWrongService (ошибка описания сервиса), ueRequestError (ошибка при отправке/получении данных на/с сервиса), ueParseError (ошибка разбора страницы с информацией), ueNoInfo (отсутствие информации на странице).

LastHTTPError - описание + код ошибки WinHTTP. Более подробное описание ошибки так же можно найти в MSDN, к примеру код 12002 означает The request has timed out - Вышло время ожидания ответа от сервера.

Как быстро подсчитать время между событиями?

Включите колонку с дополнительной информацией (ПКМ на заголовке таблицы-дерева треков -> Доп.колонка).

Выделите два события у трека, и число в скобка в столбце "Доп.информация" - это кол-во прошедших между событиями дней (или кол-во дней между событием и сегодняшним днем, если выбрано одно событие).

Число, в правой части значка трека, отображает счетчик дней для всего трека.

Сохранятся ли мои данные после установки обновления программы?
Данные пользователя и настройки хранятся в файлах data.xml и options.xml соответственно. В режиме работы Portable программа хранит данные файлы рядом с исполняемым файлом. При работе в нормальном (обычном) режиме программа хранит данные файлы в системной папке пользователя (см: Настройки: Данные) В архив/дистрибутив программы эти файлы не входят, и, разумеется, при правильной распаковке/установки поверх старой версии файлов новой данные пользователя останутся на месте. Тем не менее, на всякий случай, рекомендую скопировать эти два файла куда либо перед обновлением во избежание непредвиденных ситуаций.
Как запускать TrackChecker под Wine?
  1. Ставим Wine;
  2. В консоли: winetricks wininet;
  3. В консоли: wine /путь_до_TrackChecker.exe (например: wine /home/pinkfloydfan/trackchecker_1.0.7.310/TrackChecker.exe). Или в GUI третий пункт правой кнопкой мыши, выбрать Запустить в вайне.

Чтобы получить поддержку шрифтов и получить внешний вид программы как в Windows, пишем в консоли: winetricks coreutils

Информация предоставлена Grzegorz
Почему недоступна кнопки "Проверить выделенный трек" и/или "Проверить все треки"?
Причин тому может быть несколько. Вкратце, если кнопки неактивны, значит нет (не выделено) ни одного трека, готового к обновлению. Но самая распространенная причина, это "запрет обновления по таймауту". Из-за увеличения количества нетерпеливых пользователей программы, обновляющих треки слишком часто, некоторые сервисы начали защищаться от программы, вводя сложные/последовательные/составные запросы или, того хуже, закрывая получение информации капчей. Для снижения нагрузки на сайты сервисов, было принято решение, ввести ограничения на частые обновления треков. В результате, была разработана и реализована система таймаутов, ограничений по времени, на обращение к каждому сервису, каждого трека. Таймаут зависит от результата последней проверки на сервисе. На данный момент действуют следующие таймауты для каждого выбранного сервиса каждого отдельного трека:
  • 0 минут, если была получена ошибка INTERNET CANNOT CONNECT (нет соединения), или NAME NOT RESOLVED (проблема с DNS)
  • 1 минута, если обновление было прервано, была ошибка соединения или ошибка распознавания/ввода капчи
  • 20 минут, если информация была успешно получена или было обнаружено отсутствие информации.
  • 40 минут, если сервис невалиден, невалидна регулярка, не удалось разобрать полученные от сервиса данные (изменения на странице или сервис "лежит").
Так же, после обновления сервисов, у Вас есть 1 минута, в течение которой можно обновлять треки без всяких ограничений.
Почему исчезла возможность переносить треки мышкой и/или кнопки вверх/вниз неактивны?

При активной сортировке по столбцам возможность перемещения элементов отключена. Отключить сортировку по столбцу можно одиночным или двойным нажатием до исчезновения признака включенной сортировки:

Что делать, если не знаешь, каким сервисом отслеживать посылку и/или программа не определила этот сервис автоматически?

Правильный способ поиска нужного сервиса в программе:

  1. Спросить у продавца url страницы, где можно отследить посылку.
  2. Подставить данный url (а лучше часть url, например, только домен) в строку поиска при выборе сервисов в программе.

В списке останется необходимый сервис. Если список станет пустым, значит в программе этого сервиса нет. Можно подать запрос на добавление здесь.

Есть еще один способ. Но использовать его нужно только в крайнем случае:

При использовании этой функции, программа осуществляет проверку трека на всех сервисах (из текущего списка в services.dat, на начало 2013 года их более 250). После вызова функции, у Вас будет запрошено подтверждение, так как это действие может создать лишнюю нагрузку на сайты сервисов.

Как скопировать список событий трека в виде текста?

Чтобы Копировать список событий трека в буфер обмена в виде текста, достаточно выделить трек и нажать Ctrl+Alt+C.

Так же можно воспользоваться соответствующим пунктом контекстного меню трека: ПКМ на треке -> Разное -> Копировать список событий (текст).

Решение проблемы с некоторыми сервисами, работающими по https (usps_new, etc и др.)

Если в логе наблюдается что-то типа этого: usps_new: 21.06.2013 9:41:35 NoInfo (12057) INTERNET SEC CERT REV FAILED Возможно, поможет следующее решение: В настройках IE надо убрать галочку: Проверять, не отозван ли сертификат сервера.

У меня Windows XP и в TrackChecker некоторые сервисы не работают! Что делать?

В Windows XP нет поддержки AES_128 и AES_256, а также TLS 1.1, TLS 1.2, которые используется при запросах по https в некоторых сервисах.

Добавить AES_128 и TLS 1.1, TLS 1.2 можно так:

  1. Устанавливаем Internet Explorer 8
  2. Устанавливаем обновления для Windows XP - KB968730, KB3055973, KB2936068.

Добавить поддержку AES_256 можно по инструкцию: http://www.skaip.su/aes-256-dlya-windows-xp

В программе пропали все треки, фильтры треков отключены
Возможно по каким-то причинам был поврежден файл данных программы (data.xml). Такое иногда происходит при экстренном отключении питания в момент сохранения данных программой. Или в редких случаях, когда с сервисов приходит некорректная информация. Попробуйте запустить программу с ключем fixxml, указав полный путь до файла data.xml (пример: trackchecker.exe -fixxml:"c:\trackchecker\data.xml"
Поддерживает ли программа запуск с ключами?

Ключи запуска программы:

d указать путь до файла данных data.xml
s путь до файла описаний сервисов
o путь до файла настроек options.xml
dp путь до папки с данными программы
fixxml  исправить "битый" xml файл

Формат указания: [-/]ключ "путь"

Пример: trackchecker.exe -d "d:\data\data1.xml" -o "f:\data\options_home.xml". В этом случае данные загрузятся из файла d:\data\data1.xml, а настройки из f:\data\options_home.xml, файл описаний сервисов будет загружен согласно настройкам программы.

Пример для fixxml: trackchecker.exe -fixxml:"c:\trackchecker\data.xml"

Программа перестала проверять треки (после обновления)..

...а в логе трека сообщения INTERNET CONNECTION RESET, INTERNET NAME NOT RESOLVED или INTERNET CAN NOT CONNECT

Как правило такое может случиться после обновления программы (установки новой версии поверх старой). По каким-то причинам системный или сторонний брэнмауэр или антивирус блокирует обновленной программе доступ в интернет (что видно по сообщениям в логе трека). Вам придется разобраться в настройках используемого брэндмауэра(файрвола) и/или антивируса и разрешить программе доступ в интернет.

Один из возможных способов решения (актуально для Win8.1): Запустите программу от имени администратора, только тогда система и антивирус попросят подтверждение на запуск программы и она стала проверять треки.

Панель инструментов перегружена кнопками
Лишние кнопки можно с легкостью убрать. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на панель инструментов и выберите "Элементы панели инструментов".