TrackChecker для Windows
...а в логе трека сообщения INTERNET CONNECTION RESET, INTERNET NAME NOT RESOLVED или INTERNET CAN NOT CONNECT
Как правило такое может случиться после обновления программы (установки новой версии поверх старой). По каким-то причинам системный или сторонний брэнмауэр или антивирус блокирует обновленной программе доступ в интернет (что видно по сообщениям в логе трека). Вам придется разобраться в настройках используемого брэндмауэра(файрвола) и/или антивируса и разрешить программе доступ в интернет.
Один из возможных способов решения (актуально для Win8.1): Запустите программу от имени администратора, только тогда система и антивирус попросят подтверждение на запуск программы и она стала проверять треки.
Эта ошибка обычно появляется в Win XP или Win 7 из-за отсутствия поддержки HTTPS-соединения.
Попробуйте это для Win XP:
В Windows XP нет поддержки AES_128 и AES_256, а также TLS 1.1, TLS 1.2, которые используется при запросах по https в некоторых сервисах.
Добавить AES_128 и TLS 1.1, TLS 1.2 можно так:
- Устанавливаем Internet Explorer 8
- Устанавливаем обновления для Windows XP - KB968730, KB3055973, KB2936068.
Добавить поддержку AES_256 можно по инструкцию: http://www.skaip.su/aes-256-dlya-windows-xp
А это для Windows 7:
Включите или выключите (если включено) использование TLS 1.1 и TLS 1.2 в настройках Internet Explorer. (Панель управления - Свойства обозревателя - Дополнительно - раздел Безопасность)
Чтобы Копировать список событий трека в буфер обмена в виде текста, достаточно выделить трек и нажать Ctrl+Alt+C.
Так же можно воспользоваться соответствующим пунктом контекстного меню трека: ПКМ на треке -> Разное -> Копировать список событий (текст).
При активной сортировке по столбцам возможность перемещения элементов отключена. Отключить сортировку по столбцу можно одиночным или двойным нажатием до исчезновения признака включенной сортировки:
- Ставим Wine;
- В консоли: winetricks wininet;
- В консоли: wine /путь_до_TrackChecker.exe (например: wine /home/pinkfloydfan/trackchecker_1.0.7.310/TrackChecker.exe). Или в GUI третий пункт правой кнопкой мыши, выбрать Запустить в вайне.
Чтобы получить поддержку шрифтов и получить внешний вид программы как в Windows, пишем в консоли: winetricks coreutils
Информация предоставлена Grzegorz
Включите колонку с дополнительной информацией (ПКМ на заголовке таблицы-дерева треков -> Доп.колонка).
Выделите два события у трека, и число в скобка в столбце "Доп.информация" - это кол-во прошедших между событиями дней (или кол-во дней между событием и сегодняшним днем, если выбрано одно событие).
Число, в правой части значка трека, отображает счетчик дней для всего трека.
- Треки, со сроком до 15 дней - никак не подсвечиваются
- С 16 по 25 дней - треки зеленеют
- С 26 по 40 дней - треки желтеют
- Срок более 40 дней - ТРЕК КРАСНЫЙ, самое время подумать об открытии диспута на PayPal или кейса на eBay.
Список горячих клавиш:
Клавиша | Действие |
---|---|
Ins | Добавить новый трек |
Ctrl+Del | Удалить выделенный элемент |
Del | Скрыть элемент |
F2 | Свойства элемента |
F6 | Считать дни с указанного события |
Ctrl+Up | Сдвинуть выделенное вверх |
Ctrl+Down | Сдвинуть выделенное вниз |
F5 | Проверить выделенные элементы (треки, группы) |
Shift+F5 | Проверить все треки |
Space (пробел) | Пометить выделенное, как прочитанное (снять флаг нового события) |
Shift+Del | Удалить автособытия у выделенных элементов |
Ctrl+F | Открыть панель фильтров и перейти в поле ввода |
Alt+Ctrl+Вправо | Развернуть выделенные узлы |
Alt+Ctrl+Влево | Свернуть выделенные узлы |
Alt+Shift+C | Скопировать текст выделенных ячеек в буфер обмена ОС |
Alt+Ctrl+C | Скопировать список событий выделенного трека в буфер обмена ОС |
Ctrl + X | Вырезать в локальный буфер выделенные узлы |
Ctrl + C | Копировать в локальный буфер выделенные узлы |
Ctrl + V | Вставить узлы из локального буфера обмена |
Alt+Ctrl+Shift+S | Сделать видимым пункт меню "Расширенные настройки сервисов" |
Alt + N | Следующее непрочитанное событие |
Alt + T или Alt+Ctrl+T | Перевести выбранные события/события у выбранных треков |
Ключи запуска программы:
d | указать путь до файла данных data.xml |
s | путь до файла описаний сервисов |
o | путь до файла настроек options.xml |
dp | путь до папки с данными программы |
fixxml | исправить "битый" xml файл |
Формат указания: [-/]ключ "путь"
Пример: trackchecker.exe -d "d:\data\data1.xml" -o "f:\data\options_home.xml". В этом случае данные загрузятся из файла d:\data\data1.xml, а настройки из f:\data\options_home.xml, файл описаний сервисов будет загружен согласно настройкам программы.
Пример для fixxml: trackchecker.exe -fixxml:"c:\trackchecker\data.xml"
Если в логе наблюдается что-то типа этого: usps_new: 21.06.2013 9:41:35 NoInfo (12057) INTERNET SEC CERT REV FAILED Возможно, поможет следующее решение: В настройках IE надо убрать галочку: Проверять, не отозван ли сертификат сервера.
Правильный способ поиска нужного сервиса в программе:
- Спросить у продавца url страницы, где можно отследить посылку.
- Подставить данный url (а лучше часть url, например, только домен) в строку поиска при выборе сервисов в программе.
В списке останется необходимый сервис. Если список станет пустым, значит в программе этого сервиса нет. Можно подать запрос на добавление здесь.
Есть еще один способ. Но использовать его нужно только в крайнем случае:
При использовании этой функции, программа осуществляет проверку трека на всех сервисах (из текущего списка в services.dat, на начало 2013 года их более 250). После вызова функции, у Вас будет запрошено подтверждение, так как это действие может создать лишнюю нагрузку на сайты сервисов.
- 0 минут, если была получена ошибка INTERNET CANNOT CONNECT (нет соединения), или NAME NOT RESOLVED (проблема с DNS)
- 1 минута, если обновление было прервано, была ошибка соединения или ошибка распознавания/ввода капчи
- 20 минут, если информация была успешно получена или было обнаружено отсутствие информации.
- 40 минут, если сервис невалиден, невалидна регулярка, не удалось разобрать полученные от сервиса данные (изменения на странице или сервис "лежит").
Шрифт трека становится красным в случае ошибки при обновлении на одном из сервисов, на которых проверялся трек. Возможно не доступен сайт сервиса или поменялся формат выдаваемой информации. Доп.информацию можно увидеть в окне свойств трека на вкладке "Лог".
Пример:
ServiceID:rus,
LastUpdate:13.09.2010 13:54:37,
Finalized:0,
LastError:RequestError,
LastHTTPError: INTERNET TIMEOUT (12002)
ServiceID:china,
LastUpdate:06.09.2010 20:37:50,
Finalized:1,
LastError:None,
LastHTTPError: 0 (0)
Здесь видно, что трек проверялся на сервисе rus и china:
LastUpdate - дата и время последней проверки.
Finalized - флаг того, что сработало правило окончания обработки на данном сервисе. Его так же видно на вкладке "Сервисы" окна св-в трека.
LastError - тип ошибки. 5 возможных значений: ueNone (нет отклонений), ueWrongService (ошибка описания сервиса), ueRequestError (ошибка при отправке/получении данных на/с сервиса), ueParseError (ошибка разбора страницы с информацией), ueNoInfo (отсутствие информации на странице).
LastHTTPError - описание + код ошибки WinHTTP. Более подробное описание ошибки так же можно найти в MSDN, к примеру код 12002 означает The request has timed out - Вышло время ожидания ответа от сервера.