TrackChecker для Windows
Ключи запуска программы:
d | указать путь до файла данных data.xml |
s | путь до файла описаний сервисов |
o | путь до файла настроек options.xml |
dp | путь до папки с данными программы |
fixxml | исправить "битый" xml файл |
Формат указания: [-/]ключ "путь"
Пример: trackchecker.exe -d "d:\data\data1.xml" -o "f:\data\options_home.xml". В этом случае данные загрузятся из файла d:\data\data1.xml, а настройки из f:\data\options_home.xml, файл описаний сервисов будет загружен согласно настройкам программы.
Пример для fixxml: trackchecker.exe -fixxml:"c:\trackchecker\data.xml"
...а в логе трека сообщения INTERNET CONNECTION RESET, INTERNET NAME NOT RESOLVED или INTERNET CAN NOT CONNECT
Как правило такое может случиться после обновления программы (установки новой версии поверх старой). По каким-то причинам системный или сторонний брэнмауэр или антивирус блокирует обновленной программе доступ в интернет (что видно по сообщениям в логе трека). Вам придется разобраться в настройках используемого брэндмауэра(файрвола) и/или антивируса и разрешить программе доступ в интернет.
Один из возможных способов решения (актуально для Win8.1): Запустите программу от имени администратора, только тогда система и антивирус попросят подтверждение на запуск программы и она стала проверять треки.
- Треки, со сроком до 15 дней - никак не подсвечиваются
- С 16 по 25 дней - треки зеленеют
- С 26 по 40 дней - треки желтеют
- Срок более 40 дней - ТРЕК КРАСНЫЙ, самое время подумать об открытии диспута на PayPal или кейса на eBay.
Список горячих клавиш:
Клавиша | Действие |
---|---|
Ins | Добавить новый трек |
Ctrl+Del | Удалить выделенный элемент |
Del | Скрыть элемент |
F2 | Свойства элемента |
F6 | Считать дни с указанного события |
Ctrl+Up | Сдвинуть выделенное вверх |
Ctrl+Down | Сдвинуть выделенное вниз |
F5 | Проверить выделенные элементы (треки, группы) |
Shift+F5 | Проверить все треки |
Space (пробел) | Пометить выделенное, как прочитанное (снять флаг нового события) |
Shift+Del | Удалить автособытия у выделенных элементов |
Ctrl+F | Открыть панель фильтров и перейти в поле ввода |
Alt+Ctrl+Вправо | Развернуть выделенные узлы |
Alt+Ctrl+Влево | Свернуть выделенные узлы |
Alt+Shift+C | Скопировать текст выделенных ячеек в буфер обмена ОС |
Alt+Ctrl+C | Скопировать список событий выделенного трека в буфер обмена ОС |
Ctrl + X | Вырезать в локальный буфер выделенные узлы |
Ctrl + C | Копировать в локальный буфер выделенные узлы |
Ctrl + V | Вставить узлы из локального буфера обмена |
Alt+Ctrl+Shift+S | Сделать видимым пункт меню "Расширенные настройки сервисов" |
Alt + N | Следующее непрочитанное событие |
Alt + T или Alt+Ctrl+T | Перевести выбранные события/события у выбранных треков |
Шрифт трека становится красным в случае ошибки при обновлении на одном из сервисов, на которых проверялся трек. Возможно не доступен сайт сервиса или поменялся формат выдаваемой информации. Доп.информацию можно увидеть в окне свойств трека на вкладке "Лог".
Пример:
ServiceID:rus,
LastUpdate:13.09.2010 13:54:37,
Finalized:0,
LastError:RequestError,
LastHTTPError: INTERNET TIMEOUT (12002)
ServiceID:china,
LastUpdate:06.09.2010 20:37:50,
Finalized:1,
LastError:None,
LastHTTPError: 0 (0)
Здесь видно, что трек проверялся на сервисе rus и china:
LastUpdate - дата и время последней проверки.
Finalized - флаг того, что сработало правило окончания обработки на данном сервисе. Его так же видно на вкладке "Сервисы" окна св-в трека.
LastError - тип ошибки. 5 возможных значений: ueNone (нет отклонений), ueWrongService (ошибка описания сервиса), ueRequestError (ошибка при отправке/получении данных на/с сервиса), ueParseError (ошибка разбора страницы с информацией), ueNoInfo (отсутствие информации на странице).
LastHTTPError - описание + код ошибки WinHTTP. Более подробное описание ошибки так же можно найти в MSDN, к примеру код 12002 означает The request has timed out - Вышло время ожидания ответа от сервера.
Включите колонку с дополнительной информацией (ПКМ на заголовке таблицы-дерева треков -> Доп.колонка).
Выделите два события у трека, и число в скобка в столбце "Доп.информация" - это кол-во прошедших между событиями дней (или кол-во дней между событием и сегодняшним днем, если выбрано одно событие).
Число, в правой части значка трека, отображает счетчик дней для всего трека.
- Ставим Wine;
- В консоли: winetricks wininet;
- В консоли: wine /путь_до_TrackChecker.exe (например: wine /home/pinkfloydfan/trackchecker_1.0.7.310/TrackChecker.exe). Или в GUI третий пункт правой кнопкой мыши, выбрать Запустить в вайне.
Чтобы получить поддержку шрифтов и получить внешний вид программы как в Windows, пишем в консоли: winetricks coreutils
Информация предоставлена Grzegorz
- 0 минут, если была получена ошибка INTERNET CANNOT CONNECT (нет соединения), или NAME NOT RESOLVED (проблема с DNS)
- 1 минута, если обновление было прервано, была ошибка соединения или ошибка распознавания/ввода капчи
- 20 минут, если информация была успешно получена или было обнаружено отсутствие информации.
- 40 минут, если сервис невалиден, невалидна регулярка, не удалось разобрать полученные от сервиса данные (изменения на странице или сервис "лежит").
При активной сортировке по столбцам возможность перемещения элементов отключена. Отключить сортировку по столбцу можно одиночным или двойным нажатием до исчезновения признака включенной сортировки:
Правильный способ поиска нужного сервиса в программе:
- Спросить у продавца url страницы, где можно отследить посылку.
- Подставить данный url (а лучше часть url, например, только домен) в строку поиска при выборе сервисов в программе.
В списке останется необходимый сервис. Если список станет пустым, значит в программе этого сервиса нет. Можно подать запрос на добавление здесь.
Есть еще один способ. Но использовать его нужно только в крайнем случае:
При использовании этой функции, программа осуществляет проверку трека на всех сервисах (из текущего списка в services.dat, на начало 2013 года их более 250). После вызова функции, у Вас будет запрошено подтверждение, так как это действие может создать лишнюю нагрузку на сайты сервисов.
Чтобы Копировать список событий трека в буфер обмена в виде текста, достаточно выделить трек и нажать Ctrl+Alt+C.
Так же можно воспользоваться соответствующим пунктом контекстного меню трека: ПКМ на треке -> Разное -> Копировать список событий (текст).
Если в логе наблюдается что-то типа этого: usps_new: 21.06.2013 9:41:35 NoInfo (12057) INTERNET SEC CERT REV FAILED Возможно, поможет следующее решение: В настройках IE надо убрать галочку: Проверять, не отозван ли сертификат сервера.
Эта ошибка обычно появляется в Win XP или Win 7 из-за отсутствия поддержки HTTPS-соединения.
Попробуйте это для Win XP:
В Windows XP нет поддержки AES_128 и AES_256, а также TLS 1.1, TLS 1.2, которые используется при запросах по https в некоторых сервисах.
Добавить AES_128 и TLS 1.1, TLS 1.2 можно так:
- Устанавливаем Internet Explorer 8
- Устанавливаем обновления для Windows XP - KB968730, KB3055973, KB2936068.
Добавить поддержку AES_256 можно по инструкцию: http://www.skaip.su/aes-256-dlya-windows-xp
А это для Windows 7:
Включите или выключите (если включено) использование TLS 1.1 и TLS 1.2 в настройках Internet Explorer. (Панель управления - Свойства обозревателя - Дополнительно - раздел Безопасность)