Причин тому может быть несколько. Вкратце, если кнопки неактивны, значит нет (не выделено) ни одного трека, готового к обновлению.
Но самая распространенная причина, это "запрет обновления по таймауту".
Из-за увеличения количества нетерпеливых пользователей программы, обновляющих треки слишком часто, некоторые сервисы начали защищаться от программы, вводя сложные/последовательные/составные запросы или, того хуже, закрывая получение информации капчей.
Для снижения нагрузки на сайты сервисов, было принято решение, ввести ограничения на частые обновления треков. В результате, была разработана и реализована система таймаутов, ограничений по времени, на обращение к каждому сервису, каждого трека. Таймаут зависит от результата последней проверки на сервисе.
На данный момент действуют следующие таймауты для каждого выбранного сервиса каждого отдельного трека:
- 0 минут, если была получена ошибка INTERNET CANNOT CONNECT (нет соединения), или NAME NOT RESOLVED (проблема с DNS)
- 1 минута, если обновление было прервано, была ошибка соединения или ошибка распознавания/ввода капчи
- 20 минут, если информация была успешно получена или было обнаружено отсутствие информации.
- 40 минут, если сервис невалиден, невалидна регулярка, не удалось разобрать полученные от сервиса данные (изменения на странице или сервис "лежит").
Категория ЧаВо