Причин тому может быть несколько. Вкратце, если кнопки неактивны, значит нет (не выделено) ни одного трека, готового к обновлению. Но самая распространенная причина, это "запрет обновления по таймауту". Из-за увеличения количества нетерпеливых пользователей программы, обновляющих треки слишком часто, некоторые сервисы начали защищаться от программы, вводя сложные/последовательные/составные запросы или, того хуже, закрывая получение информации капчей. Для снижения нагрузки на сайты сервисов, было принято решение, ввести ограничения на частые обновления треков. В результате, была разработана и реализована система таймаутов, ограничений по времени, на обращение к каждому сервису, каждого трека. Таймаут зависит от результата последней проверки на сервисе. На данный момент действуют следующие таймауты для каждого выбранного сервиса каждого отдельного трека:
  • 0 минут, если была получена ошибка INTERNET CANNOT CONNECT (нет соединения), или NAME NOT RESOLVED (проблема с DNS)
  • 1 минута, если обновление было прервано, была ошибка соединения или ошибка распознавания/ввода капчи
  • 20 минут, если информация была успешно получена или было обнаружено отсутствие информации.
  • 40 минут, если сервис невалиден, невалидна регулярка, не удалось разобрать полученные от сервиса данные (изменения на странице или сервис "лежит").
Так же, после обновления сервисов, у Вас есть 1 минута, в течение которой можно обновлять треки без всяких ограничений.
Категория ЧаВо