Могу ли я синхронизировать базы приложения на Android с компьютером под Windows?
Вы можете обмениваться данными между PC и Android версиями TrackChecker. Перенос данных осуществляется с использованием экспорта в XML из одной и импорта в другой.
  • Для переноса всех, отображенных на экране, треков с Android-версии откройте меню Импорт/экспорт данных и выберите "Экспорт" (список треков управляется фильтром: "Все", "В пути" и т.п.).
  • Для экспорта части треков выберите их в режиме мультивыбора, затем так же в меню выберите "Импорт/Экспорт данных".
  • Задайте расположение и имя для файла экспорта.
  • В указанной папке появится файл с заданным именем.
  • Скопируйте файл на компьютер
  • Зайдите в PC-версию TrackChecker
  • Воспользуйтесь функцией импорта из XML (Меню-Треки-Экспорт/Импорт-Импорт из XML), для внесения данных в базу программы.

Обратная операция выполняется аналогично:
  • Экспортируйте в XML-файл свои треки из настольной версии (все или выбранные)
  • Разместите их в папке устройства
  • Выполните в Android приложении "Импорт".

Еще один способ переноса треков с настольной версии в мобильную:
  • Выделите необходимые для экспорта треки в настольной версии программы
  • В меню выберите: "Треки" - "Экспорт/Импорт" - "Экспорт в xml"
  • Перенесите полученный файл экспорта (с расширением .tctracks) на мобильное устройство. Для этого можно использовать Google Drive или Dropbox.
  • На мобильном устройстве нажмите на файл экспорта в файловом менеджере, или приложении, ранее использованном для переноса (Google Drive / Dropbox)
  • Выберите в предложенном списке приложений TrackChecker Mobile
  • Выберите необходимые для импорта треки или нажмите "Импорт всех"
Программа не отслеживает ни один трек. Что я делаю не так?

Все данные программа берет с серверов почтовых служб, выбранных Вами для каждого трека.

Для начала проверьте, что данные по вашему треку есть на сайтах тех почтовых служб, что Вы выбрали. Для этого войдите в режим мультивыбора (долгий тап по треку), войдите в контекстное меню (3 точки), "Открыть трек на веб-сайте…" и выберите интересующую Вас службу.

В открывшемся окне будет загружена страница выбранной почтовой службы. Номер трека, к этому времени, будет занесен в буфер обмена, автоматически. Найдите на сайте почтовой службы поле для ввода трека и задержите на нем палец, а потом выберите из появившегося меню - "Вставить" Потом нажмите на кнопку проверки.

Эту операцию Вы можете повторить для каждого сервиса в проверяемом треке.

Если данные по вашему треку присутствуют на сервере почтовой службы, но не извлекаются приложением, то свяжитесь с нами и укажите используемую почтовую службу и номер трека, для которого данные не извлеклись приложением. К следующей версии, мы постараемся исправить работу приложения с этим сервисом.

Кроме того, возможна ситуация, что вы выбрали не те почтовые сервисы, в которых проходит информация по вашему треку. Для того, чтобы исправить эту ситуацию, свяжитесь с отправителем почтового отправления и уточните у него точное название используемой почтовой службы. После этого скорректируйте список почтовых сервисов для трека.

Какие треки программа перехватывает из буфера обмена?
Перехватываются только треки стандарта UPU S10, удовлетворяющие маске: [RCEL]A012345678AA Где: [RCEL] - одна из перечисленных букв: R, C, E, L A - любая буква латинского алфавита 012345678 - любые девять цифр в любой последовательности.
Почему статусы заказа приходят не на русском языке?

Программа, по сути, только читает сайты служб доставки, переводом статусов "на лету" она не занимается.

В приложении три вида переводов:

  1. Платные пакеты переводов на перевод 100 событий (Так как для приложений встроенный перевод от Google и Microsoft платные).
  2. Перевод через внешний переводчик от Google
  3. Перевод через Вашу собственную подписку на переводы от Microsoft. Пользователь может задать свой ClientID, Secret Key и настроить автоперевод текста событий

Перевести текст событий можно по тапу (нажатию) на событии (с языка сервиса на текущий язык интерфейса программы).

Как увеличить или уменьшить размер номера трека?
В режиме просмотра треков: тапните (нажмите) на правую часть трека для увеличения, или на левую для уменьшения размера номера трека.
Почему некоторые треки помечаются автоматически, как "полученные", хотя они ещё в пути?
Для корректного отслеживания в стране назначения, необходимо указать (для трека) сервис страны назначения вручную (например: [rus] для посылок в Россию), или один раз указать этот сервис в Настройки -> Сервисы по-умолчанию.
Для чего программе доступ к SD карте, там где фото/видео?
Программа умеет сохранять/восстанавливать резервную копию данных пользователя, как раз на SD-карту.
Как обновить почтовые сервисы в программе?

Часто почтовые сервисы меняют формат предоставляемых данных, или добавляется поддержка новых почтовых сервисов.

В общем случае, для автоматического скачивания и обновления описаний сервисов, достаточно в меню: "Настройки" -> "Почтовые сервисы" убедиться, что установлен флажок "Автообновление сервисов". Так же можно нажать пункт "Проверить обновление сервисов сейчас".

Если же, по каким-то причинам, после вызова проверки обновления программы, никаких сообщений о новых описаниях сервисов Вы не увидите, то можно перейти на сайт программы или ее форум, скачать вручную файл services.dat.new, а затем скопировать в папку /sdcard/TrackChecker_Mobile. После чего, следует закрыть TC Mobile (путем нажатия кнопки назад, или убрать программу из списка запущенных) и заново запустить, для применения обновления описаний сервисов. В случае успешного обновления сервисов файл services.dat.new по пути /sdcard/TrackChecker_Mobile должен исчезнуть.

Начиная с версии v2.19.10 может быть достаточным тапнуть на скачанный файл services.dat.new.

При переносе приложения на SD-карту пропадает виджет и возможность его добавления.
При переносе на SD-карту, любая программа для Android автоматически лишается своих виджетов - это ограничение самой системы.
Я включил(а) ежечасную проверку, но проверяет только, когда я запускаю или вхожу в программу. Почему?

На некоторых устройствах (особенно китайских) или версиях Android приложение TrackChecker Mobile, не может работать в фоновом (спящем) режиме . Установите флажок "Будить устройство" здесь "Настройки" -> "Обновление событий", для вывода аппарата из "спящего" режима, при обновлении событий через установленный период времени.

Для Andorid 7.0 и выше также требуется разрешить приложению работу в фоновом режиме в настройках системы.

Как обновить события только для нескольких треков (выборочно)?

Воспользуйтесь "мультивыбором", доступным при долгом тапе на одном из проверяемых треков, выберите нужные треки и нажмите иконку "Обновить".

Обновить один трек можно так же из просмотра событий трека, потянув за область под самим номером трека (пропуск сервисов с Капчей зависит от выбранного режима).

Что обозначают цветные ярлыки?
Цветовая индикация ярлычков на каждой посылке сделана для того, чтобы помочь ориентироваться в сделаных покупках. Цвет ярлыка меняется, в зависимости от времени, прошедшего между первым событием в посылке и текущей датой. Цветовые ярлыки могут принимать следующие значения по-умолчанию:
  • ЗЕЛЕНЫЙ - возраст посылки от 15 до 30 дней (Стадия 1).
  • ЖЕЛТЫЙ - возраст посылки от 31 до 40 дней. В этот период приходит большинство посылок (Стадия 2).
  • КРАСНЫЙ - возраст посылки превышает 41 день, пора открывать спор на PayPal, если посылка еще не получена (Стадия 3).
Очень маленькая картинка с Капчей, ничего не разобрать!
Картинка с Капчей имеет три размера, которые меняются (в цикле) по клику на картинке.
Я установил(а) частоту обновления – "каждый час", но после последней успешной проверки, выход в интернет был доступен только через полтора часа. Получается, что следующее обновление будет выполняться только через 30 минут?

Нет, проверка по таймеру работает не так.

Сначала "выжидается" заданное время. Если на момент проверки интернета не было, то программа запустит проверку при первой же возможности. А после успешной проверки опять встанет на интервал ожидания.

Т.е. проверка по расписанию не означает, что чётко в определённые часы должен быть интернет, иначе ничего не получить. Интервал проверки - это минимальное время, через которое может происходить обновление событий (т.е. проверка не чаще выставленного интервала, но при превышении этого времени программа стремится, как можно скорее провести успешную проверку).

Как определить почтовый сервис отправителя?
Отметьте флажок "Автоопределение сервисов" в меню Настройки -> Почтовые сервисы, и приложение будет автоматически определять сервисы отправителя по номеру каждого трека, когда это возможно.
Почему, при отключенном пропуске Капчи, автоматическое обновление событий не запрашивает Капчу?
Автообновление выполняется в фоновом режиме, поэтому сервисы, требующие ручного ввода Капчи, не опрашиваются.
Почему программа не определяет страну получателя по треку?

Программа не "умеет" определять страну получателя по номеру трека. Это просто НЕВОЗМОЖНО. Как же "заставить" программу выбирать необходимые сервисы "по умолчанию"?

В меню Настройки -> Почтовые сервисы -> Сервисы по умолчанию, можно выбрать те сервисы, которые будут всегда выбираться для всех добавляемых треков (к примеру для пользователей, проживающих и получающих посылки в России имеет смысл отметить в "по умолчанию" сервис Почты России [rus]).

Upd. Начиная с версии v2.19.10, сервисы получателя можно выбрать в "Мастере Настроек", доступном при первом запуске приложения, либо при отсутствии "сервисов по умолчанию".

Сервис запрашивает Капчу, но, после ввода, программа не отображает изменений, хотя в программе на Windows они есть.
Возможно, при вводе Капчи Вы допустили ошибку. Версия приложения для Android пока не проверяет введенную Капчу на ошибки.
Получил(а) несколько посылок, но в программе не все треки отметились как доставленные.

Необходимо, чтобы ВСЕ сервисы, включенные в трек, отрапортовали что трек "Доставлен" ("Завершён"). Только тогда он будет отмечен как доставленный, станет серого и более не будет проверятся на новые события.

Например, для China Post (SID:china), статус "Доставлено" выставляется когда получено событие с текстом: Departure from outward office of exchange. Так же можно отметить полученные посылки вручную через меню - пункт "Получено".

Как использовать сервис anti-captcha в программе?

Начиная с версии v2.19.10 добавлена поддержка платного сервиса Anti-captcha.com[2] (ex.anti-gate.com).

Для работы программы с данным сервисом необходимо:
  1. Зарегистрироваться на сайте anti-captcha.com, получить ключ доступа и пополнить баланс.
  2. В меню "Настройки" -> "Почтовые сервисы" -> "Настройки Anti-captcha.com" -> Указать ключ доступа к API.

Если все сделано правильно, то при нажатии Проверить баланс можно получить информацию о балансе счета пользователя.

У трека появилось событие "текст некоего события..." и посылка стала "серой", то есть получила статус "Доставлена" но до меня (или до получателя) еще не доехала.

Приложение отмечает трек доставленным, если ВСЕ сервисы, выбранные для трека, отчитались о завершении обработки.

То есть такое может происходить например если у Вас, как получателя, не выбран сервис отслеживания для страны назначения, например: [rus] Почта России, а сервис страны отправителя сообщил об окончании обработки.

Если Вы являетесь отправителем посылки, у которой выбраны все необходимые сервисы, то воспользуйтесь опцией "Игнорировать получение" в свойствах трека.

Эта опция предназначена для случаев, когда трек автоматически отмечается полученным по событию финализации (сработали правила окончания обработки на всех сервисах).

Как перенести базу треков из TrackChecker (версии 1.xx) в TrackChecker Mobile?

На TrackChecker, процедура запускается в настройках (первый пункт - Экспорт DB) Файл TrackCheckerDB.backup создаётся в каталоге TrackChecker на карточке (/sdcard/)./p>

На TrackChecker Mobile, выберите пункт меню "Настройки" – "Резервное копирование" – "Восстановить данные из TrackChecker 1" (доступно, при наличии файла /sdcard/TrackChecker/TrackCheckerDB.backup).