Все данные программа берет с серверов почтовых служб, выбранных Вами для каждого трека.

Для начала проверьте, что данные по вашему треку есть на сайтах тех почтовых служб, что Вы выбрали. Для этого войдите в режим мультивыбора (долгий тап по треку), войдите в контекстное меню (3 точки), "Открыть трек на веб-сайте…" и выберите интересующую Вас службу.

В открывшемся окне будет загружена страница выбранной почтовой службы. Номер трека, к этому времени, будет занесен в буфер обмена, автоматически. Найдите на сайте почтовой службы поле для ввода трека и задержите на нем палец, а потом выберите из появившегося меню - "Вставить" Потом нажмите на кнопку проверки.

Эту операцию Вы можете повторить для каждого сервиса в проверяемом треке.

Если данные по вашему треку присутствуют на сервере почтовой службы, но не извлекаются приложением, то свяжитесь с нами и укажите используемую почтовую службу и номер трека, для которого данные не извлеклись приложением. К следующей версии, мы постараемся исправить работу приложения с этим сервисом.

Кроме того, возможна ситуация, что вы выбрали не те почтовые сервисы, в которых проходит информация по вашему треку. Для того, чтобы исправить эту ситуацию, свяжитесь с отправителем почтового отправления и уточните у него точное название используемой почтовой службы. После этого скорректируйте список почтовых сервисов для трека.

Категория ЧаВо