There is no counter of days for parcels without a tracking number.

To make the program count the days for parcels WITHOUT tracks, you should manually add a custom event with the desired date, the counter will start from the date of this event.

Why the program does not determine the recipient's country by track?
The program NEVER knew how to determine the recipient country by track. It's simply impossible. Simply earlier, the Russian postal service had a universal rule that worked for ALL tracks. But this is wrong, since the program is now used by residents of other countries, who do not need to receive information about the parcel from the PR website. Accordingly, the second situation occurs when the track has only the service of the sending country. How can I now "force" the program to select the necessary services "by default"? Read the Settings section: Services
What does the message Tracking number has wrong checksum mean?

That message means that the track number of the shipment did not match to UPU S10 standard, all the track number (identifiers) of international parcels and mails should correspond to it.

There is a possibility that the track is wrong or false.

However, the track may be tracked normally. But you should give a maximum attention to parcel with such track, at least, until first event for track.

Do you planning version of App for WinMobile, Blackberry, Linux, etc?
No, it's not planned. According to the feedback of users, the program works fine under Wine in Linux. Also there are, mobile versions of the program for Android and from third-party developer for iOS. We are not developers of the iOS application. Only the database of service descriptions (services.dat) is the same. Also, in the near future there is no plan to implement synchronization of user data.
I have found a bug in App!

The best way to tell us about bugs and issues in App is to send an e-mail and describe the problem. Do not forget to specify the postal track number and list the post services if the error occurs for a specific track.

After update of the App, the window with the CAPTCHA was constantly popping up ...

Unfortunately, more and more post services add Captcha on they tracking sites. If captcha can not be automatically recognized by the program, the user is prompted to enter it manually. At the moment, there are several such services (china, fj_freipost, etc.). So, when you check each track on these services, you will be prompted to enter the captcha manually.

If you do not want to see CAPTCHA pop up window, you have to disable these services in the track properties window.

Also in the App there is the option "Skip services with CAPTCHA", which allows you to disable the poll of the services that require manual enter of CAPTCHA in automatic or manual modes.

Why I can select max 10 services for track?
The restriction of 10 post services for each track is a forced measure designed to reduce the "parasitic" traffic on the post services sites. Because they began to add Captcha, keys etc. For 99.99% of tracks is enough to use 2-4 post service for the track, 1-2 services of sending and receiving countries.

Не хватает счётчика дней для посылок без номера отслеживания.

Для того, чтобы программа считала дни для посылок БЕЗ треков, необходимо добавить "вручную" событие с нужной датой и заголовком к треку, и тогда счетчик начнет считать с даты этого события.

Почему программа не определяет страну получателя по треку?
Программа НИКОГДА не умела определять страну получателя по треку. Это просто НЕВОЗМОЖНО. Просто ранее у сервиса почты России стояло универсальное правило, которое срабатывало ДЛЯ ВСЕХ треков. Но это неправильно, так как программой теперь пользуются жители других стран, которым нет никакой необходимости получать информацию о посылке с сайта ПР. Соответственно вторая ситуация возникает в том случае, когда у трека отмечен лишь сервис страны отправителя. Как же теперь "заставить" программу выбирать необходимые сервисы "по умолчанию"? Читаем раздел Настройки: Сервисы
Что означает сообщение Неверная контрольная сумма трек-номера?

Данное сообщение означает, что трек-номер отправления не пошел проверку по стандарту UPU S10, которому должны соответствовать все идентификаторы международных почтовых отправлений.

Есть вероятность, что трек взят "из головы" отправителя.

Тем не менее, трек вполне может нормально отслеживаться. Но следует уделить посылке с таким треком максимум внимания, по крайней мере, до тех пор, пока по нему не начнет поступать информация.

А планируется ли версия для WinMobile, Blackberry, Linux, etc?
Нет, не планируется. По отзывам пользователей программа прекрасно работает под Wine в Linux. Также созданы мобильные версии программы для Android и от стороннего разработчика для iOS. К разработке приложения для iOS мы не имеем непосредственного отношения. Общей является лишь база описаний сервисов (services.dat). Так же, в ближайшее время не планируется реализация синхронизации данных пользователя.
Я заметил(а) проблему в приложении, как её быстрее исправить?

Самый простой способ для этого - сообщить автору приложения о замеченной проблеме. Напишите письмо и опишите проблему. Не забудьте указать почтовые трек-номер и перечислить задействованные почтовые сервисы, если ошибка проявляется для какого-то конкретного трека.

После обновления программы, стало постоянно выскакивать окно с капчей...

К сожалению всё новые и новые сервисы добавляют необходимость ввода капчи для получения информации. Если капча не может быть автоматически распознана программой, то пользователю предлагается ввести ее вручную. На данный момент по данному алгоритму работает несколько сервисов (china, fj_freipost и др.). Соответственно при проверке каждого трека на данных сервисах, пользвателю будет предложено ввести капчу вручную.

Для того, чтобы окно с капчей не "выскакивало", необходимо отказаться от использования вышеупомянутых сервисов, отключив их в окне свойств трека. Также в программе есть опция "Пропускать сервисы с капчей при обновлении", которая позволяет отключить опрос сервисов, требующих ручного ввода капчи, при проверке всех треков в автоматическом или ручном режимах.

Почему я не могу выбрать больше 10 сервисов в настройках трека?
Ограничение в 10 сервисов для трека - вынужденная мера, призванная снизить "паразитную" нагрузку на сайты сервисов, которые, в свою очередь, начали закрывать получение информации Капчей. Для 99,99% случаев достаточно 2-4 сервиса для трека, по 1-2 шт. на почтовые службы стран отправителя и получателя.